Главная страница     Предыдущая страница

    Оценка конкурентоспособности ОАО “Бронницкий Ювелирный Завод” и разработка стратегии развития. Макарова И.А. (МЭ-07-3, sno.org@mail.ru)

Кафедра промышленного менеджмента

Институт экономики и управления промышленными предприятиями

информационные и телекоммуникационные технологии

    ОАО “Бронницкий Ювелирный Завод” является одним из ведущих предприятий страны по производству ювелирных украшений из драгоценных металлов. Традиционной продукцией завода являются цепочки и браслеты ручного и автоматного плетения (на их долю приходится 60% выпускаемых товаров). Коллекцию дополняют кольца, ожерелья, подвески и запонки, выполненные в классическом и современном дизайне.

    Цель исследования состоит в определении и обосновании показателей конкурентоспособности и устойчивости предприятия на рынке. Этим обусловлена необходимость решения следующих задач:

    “Бронницкий Ювелир” сегодня занимает второе место по объёму производства изделий из золота и серебра, доля предприятия в объёме отрасли примерно равна 4%. Предприятие специализируется на выпуске цепевязальных украшений. Бронницкий ювелирный завод выпускает в год около 4 тонн золотых и 2 тонны серебряных изделий, предлагая публике, пять тысяч наименований разнообразной продукции из драгоценных металлов.

    В 2008 году ювелирной компанией была реализована значительная инвестиционная программа. Сегодня производство оснащено самым современным оборудованием от ведущих мировых производителей. Такое оборудование пока доступно только ограниченному числу российских заводов. Внедрение новейших технологий – автоматизированного плетения цепей, штамповки, литья и алмазной огранки позволит выпускать цепевязальные и ювелирные украшения любой сложности.

    Работа выполнена по материалам исследовательской практики по тематике, определенной предприятием, под руководством к.э.н., доц. Федорова Л.А., полученные результаты использованы при составлении межкафедральной базы данных.

Следующая страница