Главная страница     Предыдущая страница

    Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности на предприятии ОАО “Подольский Завод Цветных Металлов”. Рашидуллина А.Г. (МЭ-07-3, sno.org@mail.ru)

Кафедра промышленного менеджмента

Институт экономики и управления промышленными предприятиями

информационные и телекоммуникационные технологии

    Данная работа направлена на разработку мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности на предприятии ОАО “Подольский Завод Цветных Металлов”.

    В ходе анализа маркетинговой деятельности на ОАО “ПЗЦМ” показано, что для повышения её эффективности, необходимо расширение ассортимента продукции, проведение плановых маркетинговых исследований, стимулирование сбыта и усовершенствование системы ценообразования. По результатам исследований предприятию рекомендовано ввести контроль качества выпускаемой продукции и проводить рекламные кампании для поддержания интереса потребителей.

    В результате реализации вышеуказанных мероприятий повысится эффективность маркетинговой деятельности на предприятии ОАО “ПЗЦМ”, увеличится прибыль, а также упрочнятся позиции завода на рынке алюминиевых сплавов.

    Работа выполнена по материалам исследовательской практики по тематике, определенной предприятием, под руководством д.э.н., к.т.н., проф. Райкова Ю.Н., полученные результаты использованы при составлении межкафедральной базы данных.

Следующая страница