Главная страница     Предыдущая страница

    Укрепление позиции российских сталелитейных компаний на мировом рынке металлопродукции с высокой добавленной стоимостью на примере ОАО “Северсталь” Адгемов А.О. (группа МЭ-07-1,sno.org@mail.ru)

Кафедра прикладной экономики

Институт экономики и управления промышленными предприятиями

информационные и телекоммуникационные технологии

    Северсталь — одна из крупнейших в мире вертикально-интегрированных горно-металлургических компаний. Ключевые предприятия компании находятся в России, США, Италии, Франции, Украине. Акции компании представлены в торговой сети РТС (CHMF), на ММВБ и Лондонской фондовой бирже.

    Целью курсовой работы является анализ сильных и слабых сторон предприятия, выявление вектора развития на международном рынке, определение путей решения проблем выхода ОАО “Северсталь” на мировой рынок металлопродукции с высокой добавленной стоимостью.

    Пути решения поставленной задачи:

    При этом важно понимать, что потенциал внутреннего рынка, наряду с внешним, не только не исчерпан, а является восстанавливающимся и удобным для распределения реализационного потенциала для крупных отечественных компаний, в том числе и Северстали.

    В работе проведен анализ основных экономических и операционных показателей работы предприятия, выявлены его конкурентные преимущества и определена политика развития ОАО “Северсталь” на мировом рынке металлопродукции.

    Работа выполнена по материалам исследовательской практики по тематике, определенной предприятием, под руководством, к.э.н. Калинского О.И., полученные результаты использованы при составлении межкафедральной базы данных.

Следующая страница