Главная страница     Предыдущая страница

    Исследование рынка никеля и стратегии развития ОАО “Кольская горно-металлургическая компания” Солодянкина Е.И. (группа МЭ-07-4,sno.org@mail.ru)

Кафедра прикладной экономики

Институт экономики и управления промышленным предприятием

информационные и телекоммуникационные технологии

    По данным маркетинговых исследований спрос на никель к 2015 году возрастёт на 6,5 процентов в результате повышения выпуска нержавеющей стали.

    У российских производителей, в том числе и у ОАО “Кольская горно-металлургическая компания” появляется возможность увеличить объёмы производства за счёт реконструкции производства и, соответственно, получения дополнительной прибыли и повышения своей капитализации.

    Основная цель курсовой научно-исследовательской работы – на основе анализа рынка никеля выявить сильные стороны ОАО “Кольская горно-металлургическая компания”, которые обеспечат конкурентоспособность продукции, выявить несоответствие производимой продукции рыночным требованиям и предложить стратегию выхода на лидирующие позиции на рынке никеля.

    Основой стратегии выхода в лидеры на рынке никеля является осуществление реконструкции никелерафинировочного производства с переходом на электроэкстракцию никеля из растворов хлоридного выщелачивания. Реконструкция никелерафинировочного цеха позволит увеличить объёмы производства никеля электролитного, диверсифицировать сортамент, выйти на новые рынки сбыта. Величина капитальных вложений на реконструкцию составит около 63 млн. руб., срок проведения реконструкции – 4 месяца. В результате реконструкции прогнозируется увеличение объёмов производства до 120 тыс. тонн в год электролитного никеля.

    Работа выполнена по материалам исследовательской практики по тематике, определенной предприятием, под руководством доцента, к.э.н. Захарова С.Н., полученные результаты использованы при составлении межкафедральной базы данных.

Следующая страница