Главная страница     Предыдущая страница

    Стратегия развитияОАО “Челябинский металлургический комбинат”. Е.И. Добрякова (МЭ-07-1,sno.org@mail.ru)

Кафедра прикладной экономики

Институт экономики и управления промышленными предприятиями

технологии рационального природопользования.

По данным маркетинговых исследований спрос на нержавеющую сталь к 2015 году возрастёт на 12,5 процентов.

    У российских производителей, в том числе и у ОАО “Челябинский металлургический комбинат” появляется возможность увеличить объёмы производства за счёт реконструкции производства и, соответственно, получения дополнительной прибыли и повышения своей капитализации.

    Основная цель курсовой научно-исследовательской работы – на основе анализа рынка нержавеющей стали выявить сильные стороны ОАО “Челябинский металлургический комбинат”, которые обеспечат конкурентоспособность продукции, определить несоответствие производимой продукции рыночным требованиям и предложить стратегию выхода на лидирующие позиции на рынке нержавеющего проката.

    Основой стратегии выхода в лидеры на рынке нержавеющего проката является осуществление реконструкции прокатного цеха №5 в ОАО “Челябинский металлургический комбинат”. Реконструкции прокатного цеха №5 позволит увеличить объёмы производства нержавеющего проката, диверсифицировать сортамент, выйти на новые рынки сбыта, в результате чего произойдет рост прибыли. Величина капитальных вложений на реконструкцию составит около 63 млн. руб, выполненные расчёты подтверждают эффективность проведения реконструкции.

    В результате реконструкции прогнозируется увеличение объёмов производства до 100 тыс. тонн и выпуск нержавеющего листа с качеством поверхности 2b, 2D в размере 75 тыс. тонн.

    Работа выполнена по материалам исследовательской практики по тематике, определенной предприятием, под руководством доцента, к.э.н. Б.Г. Киселёва.

Следующая страница