Главная страница     Предыдущая страница

    Особенности разработки и осуществления стратегии продвижения бренда на отечественном рынке Бочкарева Ю. П. (группа ММГ-09-1,julya_7@mail.ru)

Кафедра экономической теории

Институт экономики и управления промышленными предприятиями

технологии рационального природопользования

    Все больше людей во всем мире начинают проявлять обеспокоенность вопросами экологии и защиты окружающей среды, что отражает настроения в обществе. В результате растет число потребителей, желающих покупать товары, которые производятся на экологически рациональной основе.

    Многие компании уже осознали, что, делая свою продукцию экологически чистой, они, таким образом, улучшают имидж своего бренда и поэтому начали работать над тем, чтобы снизить объём отходов.

    В компании UPECO инновационная продукция SALTON PROFESSIONAL была запущена с весны 2010г.

    Данная продукция отличается двумя основными признаками от других продуктов этой же марки: технологией и новой экологичной упаковкой из вторичного и биоразлагаемого сырья. Этот материал более практичный и экологичный, а использование в производстве доступных материалов делает его особенно привлекательным по цене. Экономический анализ деятельности предприятия показал, новинка позволяет значительно снизить стоимость упаковки (на 25%), и экономить природные ресурсы за счёт повторного использования сырья.

    Нововведение коснулось и средств, упаковка которых состояла из пластика, которые стали упаковываться в биоразрушаемую пластиковую упаковку. Её изготавливают на основе полимеров, которые могут разрушаться в естественных условиях под воздействием таких природных факторов, как свет, температура, влага, а также при участии живых микроорганизмов.

    В процессе анализа установлено, все продукты отвечают тем же высоким критериям качества, как и обычный ассортимент ранее выпускаемой продукции, а также отвечают требованиям стандартов для экологически чистых продуктов DIN EN ISO 14021.

    Таким образом, предложенные мероприятия влияют на сохранение природных ресурсов и повышает имидж компании UPECO

    Работы выполнена под руководством профессора, к.э.н. Груздевой О.А.

Следующая страница